Здравствуйте!
При идеальных условиях работы холодильной машины, длине межблочной трассы 1 м. давление, соответствующее нулю градусов для фреона R410А, должно быть 6,986 Атм. Однако, заправка холодильного оборудования по давлению, является грубейшим нарушением технологии пуско-наладочных работ холодильных машин. При обнаружении отсутствия фреона в наружном блоке (блоки приходят заправленными, если нет дополнительной договоренности или условий поставки), следует во-первых определить место утечки и устранить. Опрессовать систему сухим азотом марки R и выдержать при давлении порядка 40 Атм одни сутки. Затем при подтверждении герметичности свакуумировать систему, подержать под вакуумом 2 часа и заправить систему по шильнику данного блока, где указана норма заправки данного блока плюс на превышение длины трассы по норме ХХ гр. (ХХ - в таблицах дозаправки от 20 до 50 гр. на метр в зависимости от оборудования) на дополнительный метр. После часа работы замерить значение перегрева. Должно соответствовать норме 5-12ºС.