Вопрос по климатическому оборудованию DANTEX №6021

Вопрос

26 июля 2016
Подскажите пожалуйста где взять гарантийный талон на Ваше оборудование? Где найти порядок, объем и правила проведения сервисных работ на кондиционеры. У нас проводили монтажные и сервисные работы представители компании ООО "Промкомфорт" при этом возникали утверждения, что достаточно продуть внешний блок сжатым воздухом и побрызгать на внутренний химией и сервис проведен. Время затраченное на работу не более 10 минут, стоимость 3тыс руб. Действительно ли сервис проведен в полном объеме? Какие документы должны оставить мне специалисты?
Пользователь 6021

Ответ

Здравствуйте! 

Гарантийный талон находится в коробке с оборудованием, на нем продавец указывает данные оборудования и ставит свою печать.

Объем и перечень работ проводимых при техническом обслуживании, а так же их стоимость каждая компания определяет сама.

Есть вопрос?
  • Online консультация
  • Отправить вопрос

Чат-бот предназначен для получения ответов на общие вопросы о климатическом оборудовании на основе базы знаний, составленной техническими специалистами.

По вопросам диагностики, устранения неисправностей или подбора сложного оборудования рекомендуем использовать форму «Отправить вопрос»