Внутренний блок стал издавать пищащий звук в режиме ожидания

Вопрос

26 июня 2014
Здравствуйте! Я приобрел кондиционер в интернет-магазине Vasko.ru через представительство в соседнем городе. Через неделю после установки внутренний блок стал издавать навязчивый пищащий звук в режиме ожидания. Сняв крышку, обнаружил, что этот звук издает дроссель на плате управления. В моем городе (Липецк) авторизованного сервисного центра не оказалось, нужно везти в соседний. Отключение внешнего блока, его доставка, затем доставка обратно, подключение обойдется в сумму равную примерно половине стоимости самой сплит-системы. Скажите, возможно ли отправить на ремонт/замену одну только плату (она отключается без нарушения каких-либо пломб). Или можно ли хотя бы приобрести ее отдельно. А то интернет магазин с удовольствием продает кондиционеры с доставкой по регионам, только менеджеры не утруждаются предупредить о том, что в случае поломки я не смогу его отремонтировать по гарантии без обращения к ним. Местные дилеры DANTEX занимаются ремонтом только проданной ими техники. Заранее спасибо за ответ!
Пользователь 3611

Ответ

Добрый день!

Vasko.ru должны отправить запрос через менеджера, с которым они работают, и смогут получить плату управления по гарантии, после оформления акта рекламации, с указанием модели и серийного номера кондиционера. И далее передадут эту плату вам.

Есть вопрос?
  • Online консультация
  • Отправить вопрос

Чат-бот предназначен для получения ответов на общие вопросы о климатическом оборудовании на основе базы знаний, составленной техническими специалистами.

По вопросам диагностики, устранения неисправностей или подбора сложного оборудования рекомендуем использовать форму «Отправить вопрос»